What is our advantage over the other?

"FORMBAR" LLC is a dynamically developing company, which is specified in promoting and supplying Easy Open Ends (manufactured by Sibmetapak LLC). Our company is an exclusive dealer of the product. We also actively cooperate with companies such as TechnoEnds (Costa Rica), SBK (Turkey), Mivisa (Spain).

Our company offers Easy Open Ends from leading European and Asian manufacturers. Direct contracts with factories-manufacturers, efficiency and timeliness deliver service of products to customers, flexible pricing policy and a wide assortment of Ends will allow us to become Your reliable partner.

High quality of the offered products is proved by the guarantee of its conformity to the requirements of the Russian legislation. Each batch of products is accompanied by technical documentation, are certified and has the resolution of the SES. The impeccable compliance with the contract obligations, exceptional attention to the wishes of our clients and favorable conditions of supply - here are just some of the benefits that you get when choosing our company as your partner.

Easy Open End

Easy Open End - Easy Open End of different forms, opened with the help of a ring or tab entirely, or in the form of tape. Vertically placed rings or tabs which open a can to that open a can could be used to pour all liquid from it, apply to banks for drinks and canned food.

In some of the new models end of tin cans, or metal end of glass packaging intended for corking in vacuum capper, equipped with a built-click valve, by pressing on which air flow comes inside, equating available there a discharge of atmospheric pressure, which allows you to easily open the package. The significant difference of the End from the traditional is the presence of more high ergonomic parameters. End is Easy Open ideal for conservation of vegetable, meat, fish products.

Nowadays using Easy Open End in the manufacture of conservation allows to receive additional marketing benefits, and using of lithography end - create recognizable product.

To learn more about Easy Open End you can call us by phone +7 (495) 7999 668 or skype : formbar2. The employees of the company "FORMBAR" thoroughly and in detail consult you on the product.

© LLC "Формбар". All rights reserved and protected by the law

В чем же наше преимущество перед другими?

ООО «ФОРМБАР» - динамично развивающаяся компания, одним из направлений деятельности которой является продвижение и поставки на российский рынок легковскрываемой жестяной крышки с кольцом (Easy Open Ends) завода ООО «Сибметапак». Наша компания является эксклюзивным дилером данной продукции (крышки с кольцом). Также мы активно сотрудничаем с такими известными компаниями, как TechnoEnds (Коста-Рика), SBK (Турция), Mivisa (Испания).

Наша компания предлагает легковскрываемую крышку от ведущих европейских и азиатских производителей. Прямые контракты с заводами-производителями, оперативность и своевременность поставки продукции потребителям, гибкая ценовая политика и широкий ассортимент предлагаемых крышек позволит нам стать Вашим надежным партнером.

Высокое качество предлагаемой продукции подтверждается гарантией ее соответствия требованиям российского законодательства. Каждая партия продукции сопровождается технической документацией, проходит обязательную сертификацию и имеет заключение СЭС. Безукоризненное соблюдение договорных обязательств, исключительное внимание к пожеланиям наших клиентов и выгодные условия поставок - вот лишь некоторые преимущества, которые Вы получаете, выбрав нашу компанию своим партнером.

Крышка с кольцом. Легковскрываемая крышка с кольцом (Easy Open End)

Легковскрываемая крышка с кольцом (Easy Open End) - это легкооткрываемые крышки (ЛОК или ЛВК) различных форм, вскрываемые с помощью кольца или язычка целиком, или в виде ленты. Вертикально расположенные кольца или язычки, открывающие отверстие упаковки для выливания содержимого, применяются в банках для напитков и консервов.

В некоторых самых новых моделях крышка консервной банки, либо металлическая крышка стеклянной упаковки, предназначенная для укупорки в паровакуумной укупорочной машине, снабжена вмонтированной кнопкой-клапаном, путем нажатия на которую внутрь упаковки впускается воздух, уравнивая имеющееся там разряжение с атмосферным давлением, что позволяет легко открывать упаковку. Существенным отличием такой крышки от традиционной является наличие более высоких эргономических показателей. Крышка Easy Open идеально подходит для консервации овощной, мясной, рыбной продукции.

На сегодняшний день использование в производстве консервации легковскрываемой крышки позволяет получить дополнительные маркетинговые преимущества, а использование литографированной крышки – создать легкоузнаваемый и уникальный продукт (брэнд) на рынке.

Узнать подробнее о крышке с кольцом, Вы можете , позвонив нам по телефону +7 (495) 7999 668 или skype : formbar2. Cотрудники компании «Формбар» обстоятельно и в деталях проконсультируют Вас по данному продукту. Крышка с кольцом на сегодняшний день - это оптимальный выбор в сфере укупорки и упаковки продукции.